или закажите обратный звонок

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) для продвижения бренда

Контекстная, таргетированная и медийная реклама – быстрый и эффективный способ привлечения клиентов на ваш сайт. Заказывайте рекламу в одном канале или комплексное решение под задачи вашего бизнеса и получайте клиентов уже завтра.

  • Главная
  • CONTEXT
  • Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) для продвижения бренда

РСЯ для продвижения бренда

РСЯ – рекламная сеть Яндекса, продвигающая товар или услугу на партнерских площадках разных тематик. Проще говоря, это посредник между рекламодателями и владельцами сайтов.

Yandex РСЯ предоставляет огромные возможности для таргетирования. Перед запуском рекламной кампании следует проанализировать следующие параметры:

  1. Специфика бизнеса;
  2. Портрет аудитории, ее поведение на сайте;
  3. Путь покупателя (где он берет информацию о товаре или услуге, сколько раз заходит на сайт, как решается на покупку и т.д.)

Проработав данные пункты, следует задуматься над структурой будущей рекламной кампании:

  1. Как привести новых посетителей?
  2. Какие виды настроек стоит протестировать?
  3. Какие рекламные объявления написать?

Грамотная и продуманная стратегия привлечет аудиторию на каждом этапе маркетинговой воронки и увеличит продажи.

Чем отличается Поиск от РСЯ?

Поиск и рекламная сеть Яндекс. Директ – это два вида рекламы, которые отличаются местом, форматом размещения и настройками.

Место размещение. Реклама на поиске нацелена ответить на запрос пользователя контекстным материалом вместе с рекламным объявлением в поисковой выдаче. В РСЯ реклама показывается на рекламных площадках.

Формат. В поисковой выдаче используется только текстовый формат. Площадки РСЯ имеют больше вариантов для показа: текстово-графический, графический, видеодополнения и т.д.

Настройки. Для привлечения покупателей на поиске необходимо подобрать ключевые слова, соответствующие запросам аудитории. В РСЯ можно настроить показ как по прямому вхождению, так и использованием альтернативных способов привлечения аудитории. Например, для желающих отправиться в путешествие можно собрать семантическое ядро на показ рекламы охранных сигнализаций во время отпуска.

В отличие от поиска в РСЯ больше возможностей в подборе ключевых слов и коммуникации с аудиторией. Главная цель – переключить посетителя от статьи на яркую рекламную картинку, которая заставит его перейти на сайт.

Виды таргетинга

Настроить рекламу в РСЯ можно с помощью поведенческого таргетинга или через сервис Яндекс.Аудитории. Реклама по поведенческому фактору основана на запросах пользователей. Анализируя краткосрочные и долгосрочные предпочтения пользователей, Яндекс будет показывать актуальные рекламные предложения.

В сервисе Яндекс.Аудитории собраны данные о целевой аудитории. Благодаря ему можно работать с существующими клиентами и привлекать новых через технологию look-alike. Этот сегмент подберет пользователей, которые похожи по поведению и интересам с вашей аудиторией.

РСЯ 2018 года развивает метод ретаргетинга в рамках сервиса Яндекс.Аудиторий. Пренебрегать этим инструментом не стоит, так как только 2-5% посетителя сайта решаются на покупки при первом показе товара или услуги.

Качественно настроенный ретаргетинг вернет ушедшего покупателя и предложит сопутствующий товар (чехол для планшета, наушники к мобильному телефону, блузу к брюкам и т.д.). Все зависит от ассортимента.

Работая с ретаргетингом, тематические ключи не указываются, но настраиваются через «Условия подбора аудитории» и функцию «Добавить новое условие».

Пример условий: пользователи, которые заходили на сайт за последние 30 дней из Москвы и продержались на сайте 3 минуты, но не сделали заказ. Если хотя бы одно из условий выполнено, клиент может прочесть небольшое, но мотивирующее всплывающее окно-объявление на других сайтах.

Как запустить РСЯ

Для начала работы необходимо перейти в Яндекс.Директ и создать кампанию.

Настройка

  1. Название кампании, с уточнением города/страны и вида таргентинга.
  2. Расписание показов.
  3. География (регион показов).
  4. Тип рекламной компании РСЯ (переход на вкладку «Только в сетях», с указанием дневного бюджета).
  5. Формирование визиток.
  6. Метрика (установка счетчика на сайт).
  7. Специальные настройки (отбор минус-слов).

Объявления

  1. Тип: «Текстово — графическое» или «Графическое».
  2. При необходимости можно создать «Мобильное объявление».
  3. Условия показа: (поиск по ключевым словам, ретаргетинг).

Секретные материалы

РСЯ баннеры должны быть запоминающимися, побуждать к действию, не вызывать раздражения из-за навязчивости. Разнообразить и привлечь пользователей к вашей рекламной кампании можно с помощью смарт-баннеров, динамического ретаргетинга и видеодополнений.

Смарт-баннеры или performanсe-баннеры – это симбиоз медийной и контекстной рекламы. Для их создания необходимо воспользоваться готовыми визуальными шаблонами баннеров и выгрузить в систему фид информацию о товарах и услугах.

Используя технологию динамического ретаргетинга, вы увеличите эффективность медийной рекламы на 35%. Принцип ее работы - генерация и показ баннеров посетителям, которые не совершили покупку на сайте рекламодателя.

Видеодополнения преобразовывают текстовые объявления в видеоролики, продолжительностью 10-15 секунд. Подключить видеоролики можно в «Настройках пользователя». Яндекс отмечает, что видеодополнения увеличивают конверсию до 38%.

Сотрудничество с Artox media

Digital агентство Artox media оказывает полный перечень услуг по настройке рекламной кампании в РСЯ. В него входят:

  • Анализ аудитории (кто потенциальный покупатель);
  • Анализ информационных запросов (в том числе смежных);
  • Разработка рекламной кампании, исходя из полученных данных;
  • Определение мотивов покупки;
  • Подбор семантики для каждого сегмента аудитории;
  • Создание баннеров для каждого сегмента аудитории;
  • Настройка ретаргетинга;
  • Запуск рекламной кампании;
  • Оценка ее эффективности.

При необходимости мы масштабируем рекламную кампанию, предоставляем отчётность в разрезе креатива и сегмента, проводим A/B тестирование.

Настройка РСЯ, цена на которую не фиксируется, проводится в рамках комплексной рекламной стратегии, куда входят другие рекламные каналы. Стоимость услуги - от 300 тыс. рублей.

Сертификаты:

При заказе контекстной рекламы от 500 000 руб. в месяц технология «умного» ретаргетинга ARTOX Prediction в подарок

В своей работе мы применяем уникальную технологию ARTOX Prediction, использующую машинное обучение для точного таргетирования рекламных кампаний.

Определяет вероятность покупки каждого посетителя сайта

На основе характеристик и поведения посетителей сайта формирует сегменты аудитории: Excellent, Good, Normal, Bad

Показывает рекламные сообщения
только сегментам с высокой
вероятностью покупки

Повышение конверсии ретаргетинга
до 30%

Снижение стоимости целевого
действия до 35%

Сегодня мы работаем с лидерами рынка

Нашими клиентами уже стали такие крупные компании, как FAVORIT MOTORS, МТС, X5 RETAIL, Альфа Банк и многие другие, работающие в различных сферах бизнеса.

Мы подтверждаем свою компетентность в рейтингах, занимая высокие позиции:

Почему стоит заказать контекстную рекламу в ARTOX media

  • Мы ведем эффективную контекстную рекламу с 2007 года.
  • На нашем счету более 2000 успешных проектов.
  • Каждому клиенту мы предоставляем доступы к его рекламным кампаниям и системам аналитики, тем самым обеспечивая прозрачность работы.
  • Высокие позиции в рейтингах агентств контекстной рекламы.
  • Сертификацию рекламных систем проходят не только специалисты отдела контекстной рекламы, но и ваш персональный менеджер.
  • Собственная программная разработка, позволяющая эффективно оптимизировать работу с рекламными системами.

Как начать работу с нами:

Отправляете заявку или звоните

С вами связывается менеджер
ARTOX media

После определения ваших целей мы высылаем вам коммерческое предложение

Подписание договора

После поступления денег на счёт - подбор сематического ядра, инструментов и согласование регионов и нюансов

Запуск рекламной кампании

Оцените все преимущества эффективной контекстной рекламы, 

свяжитесь со специалистами нашей компании!

Заполните форму заявки — мы свяжемся с вами в течение рабочего дня!

ВЫБОР УСЛУГ

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ