или закажите обратный звонок

Контекстная реклама Яндекс.Директ

Контекстная реклама Яндекс.Директ

Яндекс.Директ – сервис контекстной рекламы для показа объявлений в поисковой выдаче Яндекса, сервисах Яндекса (Яндекс.Карты, Яндекс.Маркет и тп), на сайтах партнеров рекламной сети Яндекса (РСЯ) и внешних сетях. Объявления показываются пользователям, которые ищут или недавно искали ваши товары или услуги по выбранным запросам.

Что влияет на стоимость контекстной рекламы Яндекс.Директ?

1

В основе показа рекламных объявлений лежит принцип аукциона. При этом стоимость списывается не за показ объявления, а за клик и не является фиксированной.

2

Аукцион проходит в режиме реального времени при каждом запросе пользователя в поисковой строке или загрузки страницы в РСЯ.

3

На стоимость клика оказывают влияние такие факторы как: показатель качества, CTR, конкуренция и другие.

4

Поэтому итоговая стоимость контекстной рекламы в Яндекс.Директ формируется индивидуально и зависит не только от спроса на ваши товары/услуги в целом, но и от текущей конкуренции, региона, сезонности и выбранной стратегии.

5

Грамотная настройка, мониторинг и оптимизация контекстной рекламы Яндекс.Директ позволяет снизить стоимость перехода на 15-40%, а, следовательно, снизить стоимость привлечения одного клиента.


Этапы запуска и ведения контекстной рекламы в Яндекс.Директе:

1. Подготовительный этап
  • Аудит рекламных кампаний (если ранее были запущены)
  • Аудит отрасли и конкуренции
  • Определение цели рекламной кампании и KPI
  • Разработка стратегии
  • Определение структуры аккаунта
  • Проработка семантического ядра
  • Проработка единого списка минус-слов
  • Подбор посадочных страниц
  • Добавление UTM-меток
  • Написание уникальных объявлений для a/b тестирования

Оформить заявку

2. Настройка веб-аналитики
  • Установка или проверка кода систем аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics
  • Настройка или проверка правильности сбора статистики в системах аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics
  • Установка целей, проверка настройки текущих целей в системах аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics
  • Настройка сквозной аналитики (опционально)
  • Установка и настройка системы учёта звонков (опционально)
  • Настройка импорта расхода из Яндекс.Директ в Google Analytics
  • Тестирование целей
  • Настройка автоматизированной отчетности в Google Spreadsheets
Оформить заявку
3. Запуск рекламных кампаний на поиске
  • Загрузка и настройка рекламной кампании в интерфейс Яндекс.Директ
  • Добавление расширений в объявления: быстрые ссылки, описания, виртуальная визитка, уточнения, адреса, номера телефонов и тп.
  • Уточнение ключевых слов на минус-слова
  • Поиск пересечений в ключевых словах
  • Выставление стратегии и ставок
Оформить заявку
4. Запуск рекламной кампании в рекламной сети (РСЯ)
  • Подбор ключевых слов
  • Подбор изображений для текстово-графической рекламы
  • Создание нескольких объявлений для a/b тестирования
  • Создание графических объявлений в конструкторе Яндекс.Директ
  • Загрузка и настройка в аккаунте
  • Выставление стратегии и ставок
  • Настройка ремаркетинга
  • Настройка сегментов аудиторий
Оформить заявку
5. Анализ и оптимизация рекламных кампаний
  • Анализ поисковых запросов (расширение списка минус-слов)
  • Анализ ключевых слов (CTR, CR, CPA, % отказов, конверсии, звонки)
  • Анализ объявлений
  • Анализ тематических площадок
  • Анализ устройств
  • Анализ по времени и дням недели
  • Анализ местоположений
  • Анализ текущей стратегии
  • Оптимизация ставок
Оформить заявку
6. Отчетность
  • Ежедневное обновление статистики в Google Spreadsheets (необходим полный доступ к Google Analytics)
  • Еженедельный отчет (основные количественные показатели в динамике по неделям)
  • Ежемесячный отчет (основные количественные и качественные показатели за месяц, выводы и рекомендации)
Оформить заявку

В своей работе мы используем уникальные инструменты

keycallector.png

Автоматизированные
сервисы для сбора
семантического  ядра,
кластеризации
и поиска минус-слов
.

rush analytics.png

Автоматизированные
сервисы для сбора
семантического  ядра,
кластеризации
и поиска минус-слов
.

оригами-1.png

Cервис управления
контекстной
рекламной

k50-1.png

Cервис управления
контекстной
рекламной

yandex.png

Аналитический
сервис
от Яндекса

гугл аналитикс.png

Аналитический
сервис
от Google

comagik.png

Система 
коллтрекинга

calltouch.png

Система
коллтрекинга

googlecall.png

Google Tag Manager


-30% со второго месяца
так же со второго месяца возможен переход на бонусную систему за выполнение KPI

Стоимость контекстной рекламы Яндекс.Директ в ARTOX media

Минимальный рекламный бюджет – от 150 000 руб. + агентская комиссия

Агентская комиссия рассчитывается индивидуально и зависит от множества факторов:

  • цель рекламной кампании,
  • бюджет
  • регионы
  • количество категорий товаров/услуг
  • инструменты и многое другое

ПОЛУЧИТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО УСЛУГЕ

Ваши пожелания

Нажимая на кнопку Получить, я даю согласие на обработку персональных данных


Как мы работаем

1

Без % от рекламного бюджета

Позволяет планировать расходы, Вы всегда знаете, сколько платить в месяц – фиксированная плата за управление При увеличении рекламного бюджета – процент комиссии не увеличится – нет комиссии от бюджета Вы всегда знаете, как и в каком объеме ведутся ваши рекламные кампании – конкретные работы.

2

Использование лучших сторонних сервисов автоматизации

3

Опыт и сертификация

10 место в Рейтинге Рунета

Сертифицированные специалисты и менеджер проекта

4

Прозрачность

Доступ к рекламным кабинетам

Согласование всех рекламных материалов 

Автоматизированная онлайн-отчетность в Google Spreadsheets на ежедневной/еженедельной основе 

Ежемесячная отчетность

5

Быстрый старт работ до 5 рабочих дней

6

Использование лучших сервисов автоматизации без дополнительных платежей


НАШИ КЕЙСЫ

Сайт цветочного магазина

Задача: увеличить количество заказов с сайта

Инструменты: контекстная реклама в Яндекс.Директ

Основной регион: Москва

Вспомогательные регионы: Испания, Турция, Франция, Египет, Канада, США

Результат: рост заявок с сайта +88%

Продажа электромобилей

Задача: Привлечение заявок на тест-драйв.
Уменьшение стоимости заявки

Инструменты: контекстная реклама в системе Яндекс.Директ

Источники трафика: контекстная реклама, таргетированная реклама

Период: 5 месяцев

Результат: объем трафика увеличился в 2.6 раз

Преимущества контекстной рекламы в Яндекс.Директ

форумы

Гибкость
настроек

соцсети

Реклама
ненавязчива

интернет-сообщества

Мгновенный
эффект

агрегаторы

Показ рекламы
только целевой
аудитории

сайт

Вы платите только
за переход на
сайт

youtube

Корректировки в
онлайн-режиме

поисковая выдача

Прозрачность
результатов

поисковая выдача

Прозрачность
расходов


Мы уже решали любую из этих задач

Напишите нам о своей проблеме с репутацией, и мы предложим проверенные решения

Нажимая на кнопку Получить, я даю согласие на обработку персональных данных

КАЖДЫЙ КЛИЕНТ ПОЛУЧАЕТ
СВОЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ
КОМАНДУ

Специалист
по
контекстной
рекламе

Руководитель
группы по
контекстной
рекламе

Менеджер
проекта

Руководитель
группы
аккаунт-
менеджеров

Специалист
по
контекстной
рекламе


Наши сертфиикаты:

Остались вопросы? С удовольствием проконсультируем Вас!

Заполните форму заявки — мы свяжемся с вами в течение рабочего дня!

Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ

Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ

Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных